Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Приглашение на чай!!!

На сайте Территория Талантов стартовало задание Сладкий ноябрь...И вот суть задания:
- объект - любой;
- в работе должно быть использовано изображение или форма десертов 
- десерты должны быть сезонными осенними или зимними (в смысле не ассоциироваться однозначно с летом, например), т.е. мороженое, свежие фрукты/ягоды не подойдут. 

Если вдруг есть сомнение по какому-то из пунктов - лучше спросите у нас.

Работы принимаем до 30 ноября включительно.


7 комментариев:

  1. Какая прелесть. Можно пожелание? Очень хочу твои работы разглядывать с разных ракурсов))

    ОтветитьУдалить
  2. о гаш, это так заманчиво и вкусно! а я на диете как раз%)

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то у меня с браузером, вот совсем он перестал с блоггером дружить... Вчера оставила коммент, а его почем-то нет.
    Повторюсь - Оксан, замечательная, вкусная, интересная работа! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда-шикарность в твоих работах, сразу узнаю) Очень красиво, и окошко классное! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аппетит..для меня зефир шоколад..или капучино с рисунком корицей на пене))ароматно, я бы сказала))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, я б от такого приглашения на чай тоже не отказалась! Сразу вкусняшки захотелось ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...